Компания ВЕСТТРЭЙД располагает собственной Сервисной службой, оборудованной «горячей» телефонной линией.
Сервисная служба обеспечивает квалифицированную техническую поддержку производимого Компанией биомедицинского оборудования, включающую установку, настройку, гарантийное и послегарантийное обслуживание, модернизацию, ремонт любой сложности, а также обучение и консультации персонала и партнеров.
Работы проводятся стационарно в условиях высокотехнологичного центра или с выездом на место эксплуатации оборудования.
Служба укомплектована высококвалифицированными сервисными инженерами, прошедшими обучение, необходимым оборудованием и инструментом.
Компания гарантирует профессиональное решение любых технических проблем, возникающих с поставленным оборудованим или комплектующими.
Перечень услуг Сервисной службы:
Ввод в эксплуатацию биомедицинского оборудования.
- Распаковка, установка оборудования на рабочее место, сборка комплектующих, настройка, программирование, калибровка с использованием контрольных приборов, обучение персонала работе и техническому обслуживанию оборудования
- Консультации клиента при работе с оборудованием
Гарантийное обслуживание поставляемого оборудования и послегарантийные услуги.
- Ремонт любой сложности в рамках гарантийных обязательств, техническое обслуживание оборудования согласно техническому регламенту
- Разовое профилактическое техническое обслуживание
- Годовое техническое обслуживание согласно регламенту производителя на соответствующее оборудование с заменой расходных материалов
- Ремонт любой сложности в период действия договора на выезде или в условиях сервиса
- Программирование, калибровка, консультации персонала по правилам эксплуатации, повторное обучение персонала с выездом к клиенту
- Диагностика неисправности, ремонты любого уровня сложности (включая поэлементный ремонт, настройку печатных плат, перепрограммирование микросхем)
Инструктаж представителей компаний-партнеров.
- Полная поддержка деловых партнёров по вопросам ремонта, технической документации запасных частей и расходных компонентов к приборам. Инструктаж по ремонту, ТО поставляемого оборудования
Телефонные консультации.
- Телефонные консультации персонала заказчиков и их представителей по любым вопросам эксплуатации поставляемого оборудования. Вы можете позвонить нам по телефону: (495) 780-40-70