Задать вопрос

(495) 780-77-81

Форма поиска

Служба сервиса

Компания ВЕСТТРЭЙД располагает собственной Сервисной службой, оборудованной «горячей» телефонной линией.

Сервисная служба обеспечивает квалифицированную техническую поддержку производимого Компанией биомедицинского оборудования, включающую установку, настройку, гарантийное и послегарантийное обслуживание, модернизацию, ремонт любой сложности, а также обучение и консультации персонала и партнеров.

Работы проводятся стационарно в условиях высокотехнологичного центра или с выездом на место эксплуатации оборудования.

Служба укомплектована высококвалифицированными сервисными инженерами, прошедшими обучение, необходимым оборудованием и инструментом.

Компания гарантирует профессиональное решение любых технических проблем, возникающих с поставленным оборудованим или комплектующими.

Перечень услуг Сервисной службы:

Ввод в эксплуатацию биомедицинского оборудования.

  • Распаковка, установка оборудования на рабочее место, сборка комплектующих, настройка, программирование, калибровка с использованием контрольных приборов, обучение персонала работе и техническому обслуживанию оборудования
  • Консультации клиента при работе с оборудованием

Гарантийное обслуживание поставляемого оборудования и послегарантийные услуги.

  • Ремонт любой сложности в рамках гарантийных обязательств, техническое обслуживание оборудования согласно техническому регламенту
  • Разовое профилактическое техническое обслуживание
  • Годовое техническое обслуживание согласно регламенту производителя на соответствующее оборудование с заменой расходных материалов
  • Ремонт любой сложности в период действия договора на выезде или в условиях сервиса
  • Программирование, калибровка, консультации персонала по правилам эксплуатации, повторное обучение персонала с выездом к клиенту
  • Диагностика неисправности, ремонты любого уровня сложности (включая поэлементный ремонт, настройку печатных плат, перепрограммирование микросхем)

Инструктаж представителей компаний-партнеров.

  • Полная поддержка деловых партнёров по вопросам ремонта, технической документации запасных частей и расходных компонентов к приборам. Инструктаж по ремонту, ТО поставляемого оборудования

Телефонные консультации.

  • Телефонные консультации персонала заказчиков и их представителей по любым вопросам эксплуатации поставляемого оборудования. Вы можете позвонить нам по телефону: (495) 780-40-70