Задать вопрос

(495) 780-40-50

Форма поиска

Коммерческий отдел

Важнейшая роль в функционировании всей компании принадлежит Коммерческому отделу.

Организационная структура Коммерческого отдела имеет следующий вид:

  1. Служба продаж
  2. Служба маркетинга
  3. Служба логистики
  4. Служба привлечения инвестиций

Рассмотрим задачи перечисленных служб подробнее.

Продажи

Задача специалистов службы продаж — продавать продукты Компании и сторонних производителей, используя различные каналы распространения:

  • прямые продажи потребителям России, ближнего и дальнего зарубежья;
  • продажи через дилеров и представителей (по продуктовому и региональному делению);
  • продажи и внедрения через Российские и зарубежные инновационные центры;
  • электронные продажи через сайт компании и другие WEB-ресурсы.

Работа службы продаж построена по CRM-технологии, с использованием единой клиентской базы.

Специалисты службы продаж проходят обязательные тренинги, в т.ч. у зарубежных партнеров.

Маркетинг

Перед службой маркетинга поставлены следующие задачи:

  1. Анализ рынка, позиционирование Компании на рынке
  2. Разработка продуктового портфеля
  3. Коррекция ассортиментного ряда и ценообразования оптовых/розничных продаж
  4. Определение приоритетных каналов сбыта
  5. Развитие и продуктовое наполнение сайта компании
  6. Продвижение сайта компании, реклама продуктов компании на тематических WEB-ресурсах
  7. Разработка мероприятий по увеличению продаж
  8. Контроль организации и проведения тематических выставок, конференций
  9. Работа с опинион-лидерами направлений
  10. Продвижение новых продуктов на рынок
  11. Развитие дилерской сети в продуктовом и региональном разрезах

Служба маркетинга укомплектована квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы на рынке биомедицинского оборудования, медицинских информационных технологий.

Для планирования коммерческой деятельности, служба ведет аналитическую работу, используя:

  • Официальную информацию (Минздрав, Минпромторг, ФТС, ФСГС)
  • Результаты собственных исследований рынка
  • Результаты тематических маркетинговых исследований Российского и зарубежного рынков
  • Новые продукты и перспективные разработки ведущих мировых производителей биомедицинской техники и IT-систем

Логистика

Логистическая служба Компании успешно решает следующие задачи:

  1. Организация закупок необходимого оборудования, комплектующих, инструмента, расходных материалов
  2. ВЭД, таможенная очистка
  3. Складирование материалов, комплектующих, готовых изделий
  4. Организация доставки груза до покупателя

Привлечение инвестиций

Компания ВЕСТТРЭЙД активно взаимодействует с ведущими институтами развития России, такими как фонд «Сколково», Российская венчурная компания (РВК), РОСНАНО, Ростех.

Компания имеет ряд проектов, открытых для инвестирования на основе частно-государственного и корпоративного партнерства.

Специалисты службы привлечения инвестиций помогут подобрать оптимальную модель финансирования и структуру сделки, разработать совместный бизнес-план в формате UNIDO, качественную финансовую модель проекта.

Для наших специалистов нет нерешаемых вопросов, будь то независимая оценка активов, привлечение опинион-лидеров отрасли в качестве независимых экспертов или проведение Due Diligence. Мы готовы задействовать все наши возможности для успешного взаимовыгодного сотрудничества.